Как появилась услуга «розыгрыш»?

Принято считать, что розыгрыш, как услуга появилась и стала популярна после выхода на экраны в 1997 г. художественного фильма «Игра» Дэвида Финчера. Это кино развивает тему игры в альтернативной реальности. Фильм имел кассовый успех и обрел много фанатов по всему миру. В немалой степени и хорошая игра актеров Майкла Дугласа и Шона Пенна способствовала популярности фильма.

Многие event-агентства стали предлагать своим клиентам новую необычную услугу — проведение розыгрыша и съемку этого события на скрытые видеокамеры. Эта необычная и эксклюзивная услуга быстро стала востребована и стала пользоваться спросом. Появляются передачи на ТВ, ток-шоу, фильмы и сериалы где разыгрывают публичных людей.

На данный момент, это все еще набирающая популярность услуга, которая стала доступна многим желающим. Хотя, бесспорно, это не массовая услуга, а индивидуальный штучный подарок. Для того чтобы разыграть своих близких и друзей необходимо знать их увлечения, мечты, страхи и быть готовыми поделиться этой информацией.

А человек заказывающий розыгрыш для своих друзей выступает в одной из главных ролей, — ведь он посвящен во все планируемые события и чаще всего находится рядом с объектом в нужный момент и косвенно влияет и направляет его действия и поступки.